Со скидкой на величие и неприкасаемость (в глазах поклонников) суперсериала Blizzard отмечу, что все “новшества” очередного творения уже давно устарели. Исключительный подарок от Blizzard всем...Еще три-четыре года.... Конечно же, с expansion раск'ом лучше, чем без него. Разумеется, сделан он по всем правилам и вполне качественно. Просто сам Diablo уже капельку надоел. Кроме того, умеет превращаться в волков и медведей, что исключительно благоприятно сказывается на боевых характеристиках. Итог - оба новых класса персонажей достаточно самобытны, а, следовательно, интересны. И киньте камень в того, кто заявит обратное. Один акт - это, по определению, немного. Даже полный комплект (6 штук) весьма навороченных заданий и крутейших монстров не отнимут у вас более десяти часов.
На смену полупрозрачной карте, которая накладывалась прямо поверх игрового экрана, пришла аккуратная миниатюрная карта. Поэтому есть резон рассматривать всю игру целиком, все пять актов, а Lord of Destruction считать доуком- плектом. Благо, доукомплектовывает он солидно. Хотите объявление подать бесплатно продать земельный участок? Вам нужна доска объявлений самара на bravito.ru.
Берем интерфейс. К своему стыду, новое разрешение 800x600, о котором фэны мечтали еще со времен первого Diablo, я поначалу и не заметил. Только не оттого, что оно плохое. Потому что и в меньшем все было более чем симпатично. Могу только лишний раз отвесить поклон художникам Blizzard - не в разрешении дело. Плохому художнику пиксель мешает. Например, варвару очень неплохо с двумя мечами, но в отдельных случаях требуется и более серьезный аргумент, скажем, тяжелая двуручная секира. Одна клавиша, и мечи убраны, секира взята; еще одно нажатие - и все с точностью до наоборот. Красота! И самое главное. В два раза увеличен размер вещмешка - этот личный подвиг разработчиков омыт благодарными слезами фэнов...
Изменилась система взаимодействия с наемниками. Изменилась, кстати, неспроста, так как в Diablo II спутники-болванчики по большому счету практической ценности не представляли и были лишь абстрактным подспорьем. Lord of Destruction сделал большой шаг вперед. Нет, брать наемников под полный контроль по-прежнему. Берем интерфейс. К своему стыду, новое разрешение 800x600, о котором фэны мечтали еще со времен первого Diablo, я поначалу и не заметил. Только не оттого, что оно плохое.