Знакомства с представленными в релизе образцами, назову лишь некоторые из них. В качестве транспортных средств в игре будут присутствовать УАЗы, УРАЛы, БТРы и их западные аналоги. Также присутствуют по два вида танков и вертолетов (которые, кстати, тоже используются как транспортные средства), катера, станковые пулемёты… Остальное сами увидите.
Теперь что касается мультиплеера. Многие ждут, что OFp станет чем-то вроде второго Counter-Strike. Спешу высказать свое предположение, что этого не случится ни при каких обстоятельствах. В OFp нет той простоты Counter-Strike, которая сделала последний суперхитом.
В качестве транспортных средств в игре будут присутствовать УАЗы, УРАЛы, БТРы и их западные аналоги. Также присутствуют по два вида танков и вертолетов (которые, кстати, тоже используются как транспортные средства), катера, станковые пулемёты… Остальное сами увидите. Интересует аренда торговых помещений? Заходите на malls.ru и посмотрите аренда в тц москвы.
Все дело в том, что игра все-таки не идеальна. К недостаткам в первую очередь нужно отнести графику. Да, анимация персонажей выполнена на высоте, но вот ландшафты… Квадратные километры площади островов покрыты однообразной зеленой текстурой. Все кусты и некоторые деревья сделаны путем перекрещивания двух текстур. Особенно это портит впечатление, когда танк давит какой-нибудь куст. Куст падает как фанерный лист и в таком положении остается лежать на земле. Кроме того, сам процесс управления бойцом представляется мне излишне громоздким. Почему процесс залезания в машину нельзя продублировать какой-нибудь клавишей клавиатуры (он выполняется лишь при помощи некого архаичного меню)? Хотя, наверное, данный подход можно оправдать данью реализму… Недостатки есть, их много, но по большей части (за исключением графики) все они мелкие, и их вполне можно было бы избежать, что вдвойне обидно. Отсюда - и высокий, но не наивысший балл игре.