Лицом проекта стал абсолютный чемпион мира в среднем весе Бернард «Палач» Хопкинс. За спортивную карьеру он одержал сорок шесть побед, проиграв лишь дважды: свой первый поединок в ранге профессионала Клинтону Митчеллу и бой за звание чемпиона мира по версии IBF Рою Джонсу. Впрочем, подробности немногочисленных неудач звезды разработчиков едва ли волновали. Авторы создали на удивление жесткий вступительный ролик, в котором помимо «Винки» Райта от боксерских перчаток «Палача» страдает именно Рой Джонс. Символично? Еще бы! Прошлогодний парень с обложки побит, пускай и виртуально, и на смену побежденному приходит новый чемпион, а вместе с ним и заметно посвежевший игровой процесс. Хотите вестерны смотреть онлайн? Заходите на tut-film.com. Здесь также можно английские фильмы смотреть бесплатно.
В первую очередь полноценной доработке подверглась патентованная система Total Control. Помимо хрестоматийных джэбов, хуков и апперкотов появились более мощные и опасные удары, требующие длительной подготовки и выверки. Успешное проведение подобной атаки грозит противнику не только символичным уменьшением полоски энергии, но и неприятным рассечением или даже преждевременным нокдауном. Однако у столь полезного приема есть свои недостатки. Прежде чем нанести удар, боксер слегка отклоняет корпус и лишь затем выбрасывает перчатку вперед. Заметив подобное движение, прыткий противник может сделать шаг назад или провести не менее болезненную контратаку. Кроме того, на мощные удары затрачивается огромное количество сил. Любители быстрых нокаутов, потерпевшие неудачу в первых трех раундах, до конца поединка, как правило, не дотягивают. Отсидевшийся в обороне боксер в нужный момент «включает» скорость и буквально гоняет противника из угла в угол. А вот уйти в клинч не получится. Функция ближнего боя, обсуждать которую не прекращали на протяжении всей разработки, неожиданно получилась из рук вон. Обнявшиеся противники ударов друг другу не наносят и, слегка потолкавшись, расходятся на безопасную дистанцию. Таким образом, сбить наступательный пыл противника в последних раундах игра попросту не позволяет. Приходится смиренно прикрывать голову и делать ставку на редкие контратаки.
В некоторых ситуациях такая тактика более чем оправданна, ведь лишать оппонента остатков здоровья совершенно необязательно - можно выиграть по очкам или техническим нокаутом. Остановка боя по причине обширного рассечения в Fight Night Round 2 уже не новшество. Посему в перерывах между раундами, вместо того чтобы глазеть на филейные части виртуальных девиц, вам придется колдоватъ над каждым свежим синяком. Дабы скрасить этот занудный процесс, разработчики придумали специальный симулятор катмэна. В течение отведенных на отдых секунд игроку предлагается выбрать необходимую для лечения часть лица, характер повреждения и постараться свести его к нулю. Особых трудностей данный процесс не вызывает, и уже после нескольких боев вы без проблем научитесь врачевать даже тяжелые раны