Дорога состоит из трех приводных участков. Разность отметок конечных пунктов- 1700 м; длина дороги - 6200 м; количество опор - 7; высота опор - от 20 до 75 м; скорость движения - 6 м/сек; мощность основного электродвигателя - 100 кет; вместимость вагона - 30 пасс. + 1 проводник.
Привод тягового каната имеет два вертикальных футерованных резиной шкива: для тягового и вспомогательного канатов.
Угол обхвата - 180°; каждый шкив приводится своим двигателем.
Привод по системе Г - Д. Предусмотрена резервная дизельная установка для работы на вспомогательном приводе.
Комплекс в Приэльбрусье включает также кресельную дорогу на г. Чегет.
Дорога состоит из двух участков: на 1 участке замкнутый в бесконечное тяговое кольцо канат 0 27,5 мм с подвешенными через 32,6 м одноместными креслами движется со скоростью 1,7 м/сек. Длина дороги - 1700 м; разность отметок - 700 ж; производительность - 200 чел/час; средний уклон трассы 25-30°. На линии канат поддерживается металлическими опорами с роликами = 400 мм. Мощность привода - 40 кет. Производительность второго участка - 400 чел/час, при скорости 2,4 2,5 м/сек. Длина дороги - 798 м, разность высот - 326 м, диаметр каната - 27,5 мм, мощность привода - 55 кет, кресла - одноместные.
Сооружение кресельной дороги на склонах Чегета превратило его в один из лучших центров горнолыжного спорта в.
Другим районом Кавказа с развитой сетью пассажирских дорог становится Домбай.
Это наиболее развитый центр массового туризма и альпинизма на Северном Кавказе, издавна привлекающий десятки тысяч отдыхающих в летнее и зимнее время. Сейчас он застраивается гостиницами, турбазами и альпинистскими лагерями. В этих условиях огромное значение имеет освоение склонов гор в районе Домбая для активного отдыха туристов и занятий горнолыжным спортом летом и зимой. Здесь будут сооружены две двухпутные маятниковые канатные дороги с вагонами на 40 человек каждый.