GMT +4

3:00

Арена Сильнейших

Пламенное Сердце

Cronus

Hyperion

Исправления игры в патче от 15 мая

15.05.2008 14243

Уважаемые игроки!

После введения PK-системы на неофициальном форуме http://www.requiem.in/ был проведен опрос, главной целью которого было выяснить, как игроки относятся к нововведению. Внимательно изучив мнения и пожелания игроков, мы выяснили, что большинству PK-система пришлась по душе, однако, ее требуется скорректировать и внести в нее некоторое количество изменений. Это и будет сделано с ближайшими патчами, первый из которых выходит уже сегодня.

В патче от 15 мая вносятся изменения, связанные с умениями и параметрами. Происходит ребалансировка критических ударов: шанс нанести критический удар и урон от критического удара отныне в большей степени зависит от параметров. Также была изменена формула, по которой рассчитывается урон от оружия, бьющего на расстоянии. На многие виды оружия были добавлены различные характеристики, серьезно влияющие на параметры и урон.

Поскольку некоторым игрокам PK-система все же не понравилась, было принято решение третий сервер, который скоро откроется, сделать свободным от PK. Информация о том, каким образом будет возможно перенести своего персонажа с PK-серверов на обычный, появится несколько позднее, следите за новостями на нашем сайте.

Часто возникающие проблемы обновления:

"Error02:***" скачайте заново патч или пропатчитесь вручную, так как текущий патч поврежден при скачивании;
"Error06:FailedInternetConnection" убедитесь, что у вашего провайдера открыты следующие порты: 5000, 21 для IP:81.177.13.44;
"Error08:Couldn't get file" убедитесь, что ваш провайдер допускает активное соединение со следующих портов: 5000, 21 для IP:81.177.13.44.

15 мая во время профилактики был установлен патч до версии 12.74.6.

Были внесены следующие изменения:

 1. Изменение формулы дальней атаки
  - Раньше дальняя атака зависела от силы персонажа, теперь она зависит от ловкости.

 2. Изменение формулы шанса критической атаки (физической)
  - Вероятность критической атаки зависит от ловкости.
  - При ловкости меньше 15 никакого увеличения шанса критической атаки нет.
  - Добавляется базовый шанс критической атаки в 5%.

  Пример:
Если ловкость 100, шанс критической атаки увеличивается на 2.08%.
    Если ловкость 300, шанс критической атаки увеличивается на 4.49%.
    Если ловкость 500, шанс критической атаки увеличивается на 6.70%.
    Если ловкость 1000, шанс критической атаки увеличивается на.54%.

 3. Добавление формулы расчета силы критической атаки (физической)
  - Критическая атака зависит от силы персонажа.
  - При силе меньше 22 никакого увеличения силы критической атаки нет.

  Пример:
Если сила100, критический урон возрастает на 20.
    Если сила 300, критический урон возрастает на 60.
    Если сила 500, критический урон возрастает на 100.
    Если сила 1000, критический урон возрастает на 2000.

 4. Изменение формулы шанса критической атаки (при использовании умений)
  - Шанс критической атаки при использовании умений зависит от духа персонажа.
  - При духе меньше 22 никакого увеличения шанса критической атаки нет.
  - Добавляется базовый шанс критической атаки в 5%.

  Пример:
Если дух 100, шанс критической атаки увеличивается на 2.08%.
    Если дух 300, шанс критической атаки увеличивается на 4.49%.
    Если дух 500, шанс критической атаки увеличивается на 6.70%.
    Если дух 1000, шанс критической атаки увеличивается на 10.54%.

 5. Добавление формулы расчета силы критической атаки (при использовании умений)
  - Критическая атака зависит от интеллекта персонажа.
  - При интеллекте меньше 17 никакого увеличения силы критической атаки нет.


  Пример:
Если интеллект 100, критический урон возрастает на 20.
    Если интеллект 300, критический урон возрастает на 60.
    Если интеллект 500, критический урон возрастает на 100.
    Если интеллект 1000, критический урон возрастает на 200.

- Новые параметры в окне статуса персонажа
 * Шанс критической атаки (физическая), Шанс критической атаки (умения), Критический урон,
  Критический урон (умения), Магическая атака, Уклонение

- К оружия классов «Жезл», «Посох», «Дубина» добавляется параметр магической атаки.

- Изменения в параметрах разных классов оружия
 * Меч: добавляется уклонение.
 * Топор: задержка между ударами 1.5 сек → 1.6 сек, увеличивается сила атаки, добавляется шанс критического удара.
 * Дубина: задержка между ударами 1.5 сек → 1.7 сек, увеличивается сила атаки, добавляется точность.
 * Когти: задержка между ударами1.5 сек → 1.6 сек, увеличивается сила атаки и шанс критического удара.
 * Парные клинки: задержка между ударами 1.7 сек → 1.8 сек, увеличивается сила атаки и шанс критического удара.
 * Двуручный меч: добавляется уклонение.
 * Двуручный топор: задержка между ударами 2.0 сек → 2.2 сек, увеличивается сила атаки, добавляется шанс критического удара.
 * Двуручная дубина: задержка между ударами 2.0 сек → 2.4 сек, увеличивается сила атаки, добавляется уклонение.

- Все бета-ксеоны меньше 50 уровня можно получить ночью и в подземельях.

- Все бета-ксеоны меньше 50 уровня также можно приобрести у служащих арены.

- Гамма-ксеоны можно получить из монстров выше 10 уровня.

- Комплекты экипировки на 20 уровень можно получить в соответствующих по уровню подземельях.
 * 20 уровень (Кренций, Фрезия): Шахты Кресента, Руины Скорби (Парнесс)

- Исправлена ошибка со снижением скорости в состоянии невидимости.
___

Gravity CIS, Inc.