Продолжается работа над совершенствованием Битвы Героев: Руины Древних. Для того, чтобы сбалансировать обе участвующие стороны, вводится система «Предательство&Ярость».
Предательство
Если в команде А больше людей, чем в команде В, то игрокам команды А в момент возрождения будет предложено предать свою команду и переметнуться на сторону противника. Если согласятся слишком многие, и теперь в команде В будет больше людей, то на сей раз игрокам команды В при возрождении будет предложено предать свою команду. Предательство будет предлагаться игрокам той или иной команды до тех пор, пока количество игроков в них не станет равным.
Предательство отображается как статус у игрока и действует ограниченное количество времени – 1 час. Этот статус дает игроку различные бонусы и сохраняется после смерти и возрождения игрока. В статусе «Предатель» игрок получает больше очков за свои действия (убийство, урон по врагу, лечение своих). В конце битвы общий счет такого игрока будет увеличен на определенное количество. Параметры Предателя также будут увеличены на все время действия статуса.
Ярость
Если команда В набирает в процессе сражения за Руины меньше очков, чем команда А, то на ее игроков после смерти и возрождения начинает действовать Ярость, которая также появляется как статус. Ярость увеличивает боевые способности игроков тем сильнее, чем больше разница в очках, набранных командами.
Ознакомиться подробнее с информацией о руинах Древних вы можете
[здесь]
. Там же вы сможете увидеть дополнительную информацию о системе «Предательство&Ярость».