GMT +4

3:00

Арена Сильнейших

Пламенное Сердце

Cronus

Phobos




От понижающего трансформатора ток по проводам поступает в электродвигатель, и в нем электрическая энергия преобразуется в механическую энергию вращения вала двигателя. Далее эта энергия вращения двигателя передается различным машинам и механизмам. Какая длинная цепь преобразований энергии! И в каждом звене этой цепи происходят потери. А в сумме по всем звеньям набираются те 70 процентов потерь химической энергии топлива. Что это означает? Это означает, что 70 процентов с таким трудом добытого из-под земли каменного угля, сжигаемого в котлах электростанций, вылетает в трубу. Вот почему ученые усиленно работают над тем, как сократить длинную цепь преобразований энергии и уменьшить ее потери. Очень заманчиво выбросить паровое звено этой цепи — котел и турбину, в которых теряется наибольшая часть химической энергии топлива. Но что значит выбросить турбину — первичный двигатель? Какому же двигателю поручить тогда вращение генератора? Ведь известно, что паровая турбина по своим качествам является одним из лучших в настоящее время двигателей и соперничать с ней может разве только гидравлическая турбина. Да, это действительно так. Но мысль ученых идет дальше. А нельзя ли найти способ получения больших количеств электроэнергии без вращающегося электрического генератора? Быть может, имеется путь непосредственного преобразования химической энергии топлива в электрическую энергию? Тогда-то наверняка отпадет необходимость в первичных двигателях — паровых и гидравлических турбинах.

Вот почему создатели двигателей неустанно разрабатывают новые конструкции различных двигателей, вносят улучшение в старые, ищут новые принципы действия. И за всем этим стоит одна забота: сделать двигатели более экономичными и совершенными. Сами по себе электродвигатели весьма экономичны. До 99 процентов подведенной к ним электрической энергии они способны превратить в полезную механическую работу. Но вот что плохо. Пока электрическую энергию вырабатывают на электростанции, и пока она идет к электродвигателям, успевает теряться до 70 процентов химической энергии топлива, затраченного на ее получение и передачу. Чтобы лучше понять это, давайте проследим, какие преобразования претерпевает химическая энергия топлива, прежде чем она превращается в электрическую энергию, подведенную к какому-либо двигателю. На электрическую станцию эшелонами доставляется каменный уголь источник химической энергии. В котлах он сгорает и нагревает воду, превращая ее в пар. От котлов пар по паропроводам подводится к турбинам.



По инвестиционным целям:


портфельные инвестиции, инвестирование в портфель ценных бумаг или других активов с целью получения дивидендной прибыли и в результате увеличения рыночной цены ценных бумаг, которые не предусматривают непосредственное управление объектом инвестиций.

После риска:


Иногда инвестиции различаются в зависимости от уровня риска. Риск означает вероятность того, что абсолютная или относительная стоимость возврата инвестиций будет ниже ожидаемой. escortgirlsparis.com
[Важно] Календарь событий: май...