GMT +4

3:00

Арена Сильнейших

Пламенное Сердце

Cronus

Phobos




Независимо от типа используемого двигателя, каждый автомобиль должен контролировать его рабочую температуру через охлаждающую жидкость, чтобы предотвратить перегрев и повреждение механических узлов.

Автомобильная охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость представляет собой раствор, состоящий из смеси воды и гликоля, которая вступает в реакцию, когда термостатический клапан двигателя сигнализирует о перегреве или если температура снаружи опускается до -40 C.
В первом случае размыкается контур, в котором находится охлаждающая жидкость, охлаждающая механические узлы, а во втором случае она действует как антифриз, оказывая подпитывающий эффект.
Охлаждающая жидкость автомобиля также обладает антиоксидантными и антикоррозийными свойствами, поэтому в современных автомобилях больше не рекомендуется доливать простую воду.
Кроме того, необходимо постоянно проверять уровень охлаждающей жидкости. Перед тем, как отправиться на дальние расстояния или по случаю наступления летнего сезона, рекомендуется убедиться, что уровень жидкости не ниже минимального порога, а в случае дозаправки, чтобы двигатель не был поврежден при достижении высоких температур.
Дозаправку всегда следует производить при выключенном и холодном двигателе, заливая раствор, состоящий из половины охлаждающей жидкости и половины дистиллированной воды.
Замена необходима, когда цвет жидкости перестает быть прежним. Если в резервуаре видна коричневатая жидкость, это означает, что образовалась ржавчина, поэтому ее обязательно нужно заменить. В этом случае присутствующий в теплоносителе этиленгликоль после разрушения разлагается из водной жидкости и в долгосрочной перспективе может оказывать коррозионное воздействие.

Красная охлаждающая жидкость
Используемая охлаждающая жидкость может быть красной или синей. Чтобы узнать, какая из них подходит для конкретного автомобиля, следует ознакомиться с руководством по эксплуатации, чтобы избежать приобретения неподходящей охлаждающей жидкости.
Красная жидкость применяется на всех транспортных средствах. Она состоит только из органических веществ и подходит для мощных бензиновых и дизельных двигателей.
На рынке также присутствует жидкость нового поколения, желтого цвета, совместимая с большинством присадок. Можно смешивать красную жидкость с желтой, но доля последней должна составлять 90%, в то время как вторая может составлять 10%.

Синяя охлаждающая жидкость
Синяя охлаждающая жидкость больше не используется из-за невозможности ее смешивания и присутствия нитритов, солей и фосфатов, вредных для окружающей среды. Этот тип охлаждающей жидкости используется в автомобилях старшего поколения, которым для борьбы с коррозией разлагающегося гликоля необходимо поддерживать определенное значение основного РН.

Очень важно помнить, что нельзя смешивать красный или желтый хладагент с синим, так как они могут засорить контур охлаждения автомобиля и придется его чистить. Космический джек-пот ждет тебя здесь. Обзор дающего онлайн-казино.
[Важно] Календарь событий: май...