GMT +4

3:00

Арена Сильнейших

Пламенное Сердце

Cronus

Phobos




Увеличение доступного дохода обычно связано с большей покупательской способностью, то есть с возможностью чаще покупать туристические товары, продлевать продолжительность поездки и пребывания, совершать более длительные поездки не только в стране. место жительства, но и за границей.



Взаимосвязь между доходами и туристическим спросом носит сложный характер, поэтому последние сильнее влияют на экстремальную ситуацию в спектре доходов. Таким образом, очень низкий уровень дохода, доступного для бесплатного потребления, соответствует очевидному снижению туристической склонности.



Как правило, в условиях ограниченных финансовых ресурсов существует возможность для безопасного отпуска в год с более короткой продолжительностью и на более коротких расстояниях, включая отказ от поездок за пределы страны происхождения в пользу внутреннего туризма. В периоды экономического роста, напротив, существует тенденция для путешественников в отдаленные места, с более длительной продолжительностью и большим количеством отпусков, которые дополняют основной отпуск.



Ограничивающими факторами, ограничивающими или задерживающими расходы на туристические услуги, являются: обязательства по отсроченным платежам, процентные ставки по ссудам, взятым в предыдущие периоды, процентные ставки по этим кредитам, другие текущие расходы (случайные или непредвиденные), интенсивность тенденций сбережений (для других покупок, запланированных в перспективе, чтобы избежать рисков нестабильных доходов и т. д.).



В последние десятилетия уровень чистого дохода на человека или, в среднем, на семью, зафиксировал реальный рост в ряде стран, что привело к увеличению индивидуального потребления товаров и услуг, включая туризм. В результате произошло усиление туристического обращения, осуществляемого сегментами туристического спроса, принадлежащими к различным социальным категориям. Кроме того, увеличилась доля потребления туристических услуг в семейном бюджете населения.



Влияние доходов населения на туристический спрос должно быть соотнесено с влиянием цен на туристические продукты и тарифов на туристические услуги . Они влияют на решение туриста относительно выбора страны, района, места назначения праздничной вечеринки, туристического продукта (в целом) и его компонентов (проживание, питание, отдых, лечение и т. д.). Колебания цен на туристические продукты влияют, прежде всего, на продолжительность пребывания и только после этого на количество прибывающих и объем расходов, понесенных туристами. Таким образом, мутации спроса могут иметь место в тех категориях услуг, которые регистрируют снижение тарифов. Туристы анализируют соотношение цены и качества при выборе туристического продукта, так что только тогда, когда это уместно, потребитель приобретет соответствующий пакет туристических услуг. lustcity
[Важно] Календарь событий: май...